Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
Установка пролётного строения будет проводиться методом поперечной надвижки. Старый пролёт снимут, а на его место «надвинут» новый при помощи автомобильных кранов. Длина пролётного строения составляет 110 метров, а вес 586 тонн. После его установки рабочие уложат пути и обновят контактную сеть. В итоге все четыре пролётных строения моста, по которым проходит первый главный путь, а поезда следуют из столицы до Тулы, будут обновлены.
Железнодорожный мост в районе Серпухова был возведён в 1928 году. Он является самым длинным на Московской железной дороге. Его протяжённость составляет 550 метров. Во время реконструкции моста укрепляются опоры, проводится замена восьми пролётных строений, а также строятся новые объекты путевой инфраструктуры. Работы по обновлению моста планируется завершить в 2025 году.