
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении компании МТС за возможные нарушения закона о рекламе, как сообщается в пресс-релизе ведомства.
По информации РИА «Новости», ФАС обнаружила некорректное сравнение в рекламе домашнего интернета, размещенной в поисковой системе «Яндекс» в октябре — ноябре 2024 года. В рекламе утверждалось, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в “Тарифе № 1”. Безлимитный интернет. ТВ на 5 устройствах. Высокая скорость». Однако объективные критерии для такого сравнения не были предоставлены.
По мнению ФАС, подобная реклама может вводить потребителей в заблуждение и давать компании конкурентные преимущества перед другими операторами, которые также предлагают услуги по подключению домашнего интернета.
Если вина компании будет доказана, ей грозит штраф.