В Серпухове рассказали о результатах работы МАУ «МФЦ» с начала 2021 года и нововведениях в деятельности

В Серпухове рассказали о результатах работы МАУ «МФЦ» с начала 2021 года и нововведениях в деятельности Новости Серпухова

На оперативном совещании, которое провела Глава г.о. Серпухов Юлия Купецкая, подвели итоги работы МАУ «МФЦ» с начала 2021 года и рассказали о нововведениях в деятельности.

В МФЦ г.о. Серпухов 44 окна приема, из них два офиса и шесть территориально обособленных структурных подразделений. Для удобств граждан было увеличено количество рабочих мест для заявителей с доступом к порталам Государственных и Региональных услуг — в настоящее время их 17.

На базе нашего многофункционального центра оказывают 407 услуг (218 региональных, 115 федеральных, 74 муниципальных).

Количество заявителей обратившихся в Центр по состоянию на 1 сентября 2021 года составило 470 713 человек.

Самые востребованные услуги Росреестра, Социальной защиты населения, регистрационный учет граждан.

Каждый день сотрудники МФЦ обслуживают 1800 — 2200 человек, нагрузка на одно окно составляет 60 обращений, среднее время ожидания в очереди не превышает пяти минут.

В 2021 году наблюдается увеличение обращений граждан по услугам «Паспортного стола», а именно «Регистрационный учет граждан по месту жительства», «Выдача выписок из домовых книг, в том числе архивных». С начала года зафиксировано 170 834 обращений.

МФЦ оказывает содействие Управляющим компаниям в рамках трехсторонних соглашений: по работе с просроченной задолженностью по лицевым счетам. Ежедневно по запросам предоставляется порядка 300-400 выписок из домовых книг.

Ежемесячно сотрудниками обрабатывается порядка 8000 звонков, ведется обратная связь.

Организация обучения сотрудников МАУ «МФЦ» с целью повышения профессиональной компетенции набирает новые обороты: проводятся семинары, тренинги, итоговые тестирования по результатам обучения на областном уровне.

Проводится активная работа МФЦ в сфере информирования граждан о работе РПГУ, портала Госуслуг и повышения уровня качества предоставления муниципальных и государственных услуг.

Принимаются все необходимые меры для обеспечения установленного срока ожидания в очереди, проводится активная рекламная кампания о деятельности МАУ «МФЦ» среди социально значимых учреждений.

В течении 2021 года в офисах МФЦ соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы.

В 2021 году МФЦ Московской области запущена программа по экстерриториальному приему документов по государственной услуге «Регистрация право собственности». Серпуховский офис одним из первых вошел в пилотный проект по приему данной услуги.

С начала года в центральном офисе МФЦ предоставляется государственная услуга «Регистрация смерти».

Организовано удаленное рабочее место в ГБУЗ МО «Серпуховский родильный дом» по предоставлению комплексной услуги «Рождение ребенка». Комплексная услуга включает в себя: выдачу свидетельства о рождении, выдача справки на единовременное пособие, присвоение ИНН, оформление СНИЛС, временный полис ОМС, прикрепление к поликлинике, постановка в очередь в детский сад, получение сертификата материнский (семейный капитал).

Для удобства граждан в каждом окне приема установлены POS-терминалы для оплаты государственной пошлины.

Еженедельно сотрудники МАУ МФЦ принимают активное участие на встречах с жителями на территориях городского окрга Серпухов.

Источник: https://serpuhov.ru

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Серпухова!